Основные подходы и современные технологии в области маркетинга в социальных сетях (по стандартам Ворлдскиллс)
Об образовательной программе
Описание
Полное название программы: Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Основные подходы и современные технологии в области маркетинга в социальных сетях" (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Интернет-маркетинг")".
Вам подойдет эта программа, если вы хотите:
- получить дополнительные навыки для своей профессиональной деятельности;
- расширить собственные навыки.
В ходе обучения вы:
- рассчитаете бюджет разработанной рекламной кампании;
- научитесь определять, сегментировать и анализировать целевую аудиторию, строить воронки продаж в соцсетях;
- разработаете один из видов маркетинговых стратегий и уникального торгового предложения;
- узнаете как работать с персональным брендом в соцсетях;
- научитесь писать продающие тексты.
По итогам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации и Скиллс-паспорт, подтверждающий ваши профессиональные навыки (можно приложить к резюме).
Детали программы
Количество академических часов: 72
Форма обучения: Очное обучение
Аудитория
Сфера деятельности: Информационные и коммуникационные технологии
Профессия: Менеджер продуктов в области информационных технологий
Результаты прохождения
Вид документа о квалификации: Удостоверение о повышении квалификации
Квалификация после прохождения программы: -
Контакты обучающего центра
Адрес: г. Волгоград, проспект Университетский, д. 100
Телефон:
8 (961) 073-47-42
Email:
demografia34-2022@yandex.ru