12.12.2011 14:02:07
В данном разделе обсуждаются вопросы страхования
|
|
|
|
12.12.2011 14:12:41
Подскажите, по каким критериям нужно выбирать страховую компанию?
|
|
|
|
19.03.2012 16:10:39
Знаю, что в России часто страховые компании найдут десять отговорок, лишь бы не выплачивать деньги. Как бы не попасть впросак? на что обратить внимание?
|
|
|
|
19.03.2012 16:27:44
Я работаю военным корреспондентом. Работа интересная, но связана с постоянным огромным риском для жизни и здоровья. Подскажите, имеет ли смысл мне страховать свою жизнь и здоровье? А так же, имеют ли право страховые компании отказать мне в заключении договора страхования?
|
|
|
|
19.03.2012 19:13:00
Почему так бысто закрываются фирмы, специализирующиеся на страховании ОМС? Дочерня компания ВСК - ВСК Милосердие набрала огромное количество людей оформила полисы ОМС (в октябре 2011), а уже в ферале 2012 г приказала долго жить...
|
|
|
|
19.03.2012 19:19:44
Не везет со страховыми фирмами, первый этап проходит хорошо (заключение договора и оплата денег) - страховал квартиру при получении ипотеки. Выплатил ипотеку, а договор страховани еще действует, но первый выгодоприобретатель- банк, выдававший кредит, звонил в стаховую фирму- полис переделать отказались, предложили сделать приложение к договору страхованию, это законно?
|
|
|
|
22.03.2012 20:01:53
|
|||
|
|
22.03.2012 20:02:15
|
|||
|
|
22.03.2012 20:02:30
|
|||
|
|
22.03.2012 20:03:13
|
|||
|
|
14.06.2012 20:30:17
Я в прошлом году застраховался от несчастных случаев и болезней. Моя профессия связана с постоянными разъездами. Скажите, в каких случаях мне могут быть выплачены деньги по договору страхования? И когда мне может быть отказано?
|
|
|
|
14.06.2012 21:08:50