12.12.2011 13:52:15
В данном разделе форума Вы можете задать вопросы о возможностях и рисках кредитования
|
|
|
|
12.03.2012 22:38:42
Здравствуйте, я хочу взять кредит в банке, но боюсь ошибиться с выбором банка, подскажите, как мне его выбрать?
|
|
|
|
19.03.2012 16:14:46
Почему во всех банках настолько отличаются процентные ставки даже по аналогичным вкладам? Кому верить, боюсь выбрать ненадежный банк, польстивший на малый процент.
|
|
|
|
19.03.2012 16:32:13
Давно мечтаю о собственной квартире. Мой 2НДФЛ, вроде, уже позволяет взять кредит... Но всё же очень не хотелось бы ошибиться!
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при оформлении кредита на покупку жилья, чтоб потом на улице не остаться? В каком банке лучше брать кредит - в государственном или коммерческом? |
|
|
|
19.03.2012 16:45:18
Доброго времени суток, вопрос по ипотеке - со скольки лет её дают, каков должен быть первоначальный взнос и какие документы необходимы для оформления?
|
|
|
|
19.03.2012 19:01:36
Почему банки в кредитные договора включают положение о выплате комиссий за выдачу кредита, размещая это в открытую на своих сайтах и на сайтах аводиллеров, ведь данное положение признано незаконным верховным судом РФ?
|
|
|
|
20.03.2012 09:22:03
В данный момент я выплачиваю два кредита. Один осталось выплачивать 2,5 года, второй - 4. Полгода назад моя зарплаты выросла на 20% и появилась возможность взять ещё один кредит на 5 лет, чтобы закрыть старые. Из плюсов - немного меньше ежемесячный платёж, платить один раз в месяц удобнее, чем два. Но перспектива быть должным ещё один лишний год отпугивает. Как правильно рассчитать выгоду (или её отсутствие) от такого варианта?
|
|
|
|
20.03.2012 13:00:16
|
|||
|
|
20.03.2012 13:03:56
|
|||
|
|
20.03.2012 13:06:02
|
|||
|
|
20.03.2012 13:06:50
|
|||
|
|
20.03.2012 13:07:50
|
|||
|
|
14.06.2012 20:34:31
Часто рекомендуют определить свою способность полностью и своевременно выполнять принятые обязательства перед банком. Что это такое и как ее определить ?
|
|
|
|
14.06.2012 21:05:38
Допустим, Вы решили купить в кредит какую-то очень дорогую вещь, за которую Вам ежемесячно в течение двух лет нужно будет выплачивать банку по пять тысяч рублей. Ваш стабильный ежемесячный семейный доход составляет 35 тыс. руб., а обязательные текущие расходы – 27 тыс. руб., т.е. у Вас остается «свободных» 8 тыс. руб. – их достаточно, чтобы выполнить платеж банку в 5 тыс. руб.[/JUSTIFY] Если Ваших текущих доходов не достаточно для покрытия текущих расходов (доходов – 15 тыс. руб., а расходы – 18-20 тыс. руб.), и Вам предлагают взять кредит, то подумайте – за счет какого источника Вы будете возвращать кредит и проценты по нему? В такой ситуации кредит не следует брать, а лучше сократить расходы и попытаться найти вторую или более высокооплачиваемую работу. |
||||
|
|
|||
Город: Волгоград
Дата проведения: 12.10.2017 г. (четверг)
Место проведения: просп. Университетский, 100, здание Научной библиотеки ВолГУ
12-13 октября 2017 г. в Волгоградском государственном университете будет проходить VIII Международная конференция «Альтернативы регионального развития»: международные интеграционные процессы и их влияние на социально-экономическое развитие региона».
12 октября 2017 г. в рамках конференции Институт дополнительного образования ВолГУ совместно с РАБО проводит круглый стол «Внедрение нейро-лингво-когнитивных технологий в бизнес-образовании».Для динамичного развития бизнес-образования в России на современном этапе с целью подготовки специалистов высокой компетенции бесспорна необходимость введения и внедрения междисциплинарного подхода, который предусматривает получение знаний и компетенций из разных областей, среди которых менеджмент, организационное поведение, психология, психологическое консультирование, коучинг, креативное мышление и даже психоанализ. Среди перечисленных областей особое место занимают так называемые нейролингвокогнитивные технологии, такие как нейролингвистическое программирование, метод метафор и т.д. До сих пор отечественное бизнес-образование не в полной мере применяет эффективные методики и технологии смежных областей, давно зарекомендовавшие себя за рубежом, что делает его менее конкурентноспособным. Такое положение вещей требует подготовки специалистов нового типа и налаженного взаимодействия бизнеса и образовательных учреждений.
Приглашаем к участию в круглом столе всех, кто заинтересован в следующих вопросах:
- каким образом обеспечить переход от однобокого бизнес-образования к междисциплинарному, обеспечивающему заинтересованность в выпускниках со стороны современных работодателей;
- как при помощи креативного менеджмента научиться эффективно управлять персоналом, разрешать возникающие конфликты, выявлять первоочередные потребности компании, лучше понять свою команду?
- как создать устойчивую связь с потребителями Вашего товара или услуги при помощи подбора бренда и «правильной» метафоры для своей компании?
- какие средства языковой креативности использовать, чтобы создать у потребителя положительные убеждения относительно Вашего товара или услуги или изменить уже сложившееся покупательское поведение за счет формирования новых нейронных сетей?
- каковы возможности активизации взаимодействия академических групп и представителей бизнеса для обучения персонала указанным технологиям и методам?
- перспективы развития и внедрения нейрокогнитивных методов в обучение.
В обсуждении данных вопросов примут участие специалисты в области бизнес-образования, ученые, руководители и специалисты исследовательских центров / think tanks, предприниматели и др.
По вопросам участия в круглом столе, бронирования номеров в гостинице иногородних участников конференции просим обращаться по телефонам: 7(917) 643-81-81 Толстель Марина Сергеевна или e-mail: conf-vlg2016@yandex.ru.
ЗАПИСЬ НА КРУГЛЫЙ СТОЛ осуществляется
по телефону (8442) 46-02-57 , e-mail: pk@volsu.ru
и в Институте дополнительного образования ВолГУ
по адресу: Советский район, пр. Университетский, 100, ауд. 1-04А
Время работы: ПН.-ЧТ. 8:30-16:30, перерыв 12.30-13.00,
ПТ. 8:30-15:30, перерыв 12.30-13.00
или
на участие в круглом столе «Внедрение нейро-лингво-когнитивных технологий в бизнес-образовании»